!!! ВНИМАНИЕ !!!
РИСУНОК - НЕ МОЙ. Сегодняшний приглашённый гость в качестве художника - Poceyka.
Выражаю ему благодарность за иллюстрацию, а так же всем тем, кто раньше мне помогал в этом деле, и тем, кто докидывал мне карандаши на новый выпуск.
Напоминаю, что у вас всегда возможность связаться со мной в дискорде и нарисовать обложку для следующего подкаста. Admiral Refirg#6607
Дополнение: творчество Кабачков также выделяет отсутствие пик-сквила, грайндкорной техники экстрим-вокала, которая изображает звуки свиньи, на которой обычно строиться почти весь вокал в жанре (на пару с другой техникой - гуттуралом, которая у них тоже отсутствует). Вместо этого, как вы уже заметили, используются высокие оры и визги. Если пиг-сквил с гуттуралом и присутствуют, то очень редко и почти всегда в виде семплов.
От электронной музыки можно назвать элементы спидкора, которые вытекают из грайдкорных бласт-битов, потому что они порой достигают такой быстроты, что ни один реальный барабанщик и не сыграет. Так же присутствует много глитчей. Есть некоторые элементы нинтендокора/чиптюна, что выражается в восьмибитных синтезаторах. Звучание альбома само по себе крайне сырое в отношении отказа от ревёрба и прочих эффектов. Обработка эффектами появляется крайне редко и хаотично, такие моменты можно буквально посчитать на пальцах.
И в заключение: этот альбом – это пик творчества этого дуэта, по моему личному мнению. Материал записан очень хорошо: в меру хаотичный, в меру качающий. Для любителей чего-то особо извращённого подходит идеально. А на сегодня я с вами прощаюсь! Auf widersehen!
Некоторые люди мне говорили: обещал нам пиздец всякий, а толкаешь мелодичную херь. Хорошо вы меня забайтили, хотели пиздец – так получайте. Сегодня у нас обзор на прекрасную группу «Взрыв Кабачка в Коляске с Поносом» и её лучший, по моему мнению, альбом «Меньше смысла, больше мяса».
Этот проект являет собой смесь экстремальной электронной музыки и не менее экстремального жанра метала – грайндкора. Группа очень уважаемая как в кругах любителей всяческого спидкора, так и в грайндкор тусовке. Наряду с Anal Nosorog (которые тоже использовали иногда элементы электронщины), а также групп I Eat Virgins, Виноградный День, Синдром Живого Трупа и многих других является одним из самых известных и ярких представителей своего жанра в России. Но по стилю очень и очень сильно выделяется на фоне других коллективов. Кабачки были первопроходцами кибер-грайнда в России, и в отличии от большинства групп, которые использовали лишь элементы драм-н-бейса, техно и прочих электронных жанров, они решили делать всю музыку полностью электронной, что как раз-таки очень сильно их и вычленило из общей массы. Свой стиль музыки Кабачки охарактеризовывают как «диджитал-грайндкор», акцентируя внимание именно на полностью электронном инструментале.
Рассмотрим сам альбом. Треки длинные, что не характерно для этого дуэта: теперь они идут не 2 секунды, не 5 и даже не 20. Средняя длительность треков на этом релизе от 2 до 5 минут. Как по мне это очень хорошо, ведь слушатель успевает погружаться во всё это мессилово. Также это достаточно логично в контексте развития самого проекта. От грайндкора здесь бласт-биты на электронной драмке и дикие оры Фреда (вокалиста и сооснователя проекта), а также сами рифы, исполняющиеся на зачастую восьмибитных синтах или на очень сильно запитченных семплах электрогитары. Также стоит обратить внимание на типично грайндкорные тексты: расчленёнка, фекалии, венерические заболевания, гнойные наросты и прочие прелести жизни. Все эти темы подаются не так тупо, как это обычно делается в жанре: Фред – мастер слова и рисует из всех этих тем что-то на грани безумия, абсурдности и чёрного юмора. Хотя, конечно, по продуманности безобразных текстов стоит судить скорее в контексте его хорроркор сайд-проектов, вроде «Гнойный $Бани», самый отвратительный (в хорошем смысле) и вульгарный русский реп, который я когда-либо слышал.
!!! ВНИМАНИЕ !!!
РИСУНОК - НЕ МОЙ. Сегодняшний приглашённый гость в качестве художника - Poceyka.
Выражаю ему благодарность за иллюстрацию, а так же всем тем, кто раньше мне помогал в этом деле, и тем, кто докидывал мне карандаши на новый выпуск.
Напоминаю, что у вас всегда возможность связаться со мной в дискорде и нарисовать обложку для следующего подкаста. Admiral Refirg#6607
30 мая в 21:30
Дополнение: творчество Кабачков также выделяет отсутствие пик-сквила, грайндкорной техники экстрим-вокала, которая изображает звуки свиньи, на которой обычно строиться почти весь вокал в жанре (на пару с другой техникой - гуттуралом, которая у них тоже отсутствует). Вместо этого, как вы уже заметили, используются высокие оры и визги.

развернутьЕсли пиг-сквил с гуттуралом и присутствуют, то очень редко и почти всегда в виде семплов.
27 мая в 17:01
AdmiralRefirg, пожалст
развернуть27 мая в 17:01
антифемис, спасибо, сестрица.
развернуть27 мая в 16:57
AdmiralRefirg,
развернуть27 мая в 16:41
UwUboy,
спасебо за хлеп.
развернуть27 мая в 12:05
SleepySnowly,
развернуть27 мая в 11:57
Qbnika,
развернуть27 мая в 10:43
люблю жаренные кабачки
развернуть27 мая в 0:25
paiter12,
развернуть27 мая в 0:25
boobaa,
развернуть26 мая в 23:12
приятно поставить себе лайк
развернуть26 мая в 22:37
https://youtu.be/LpR3EaeWhtA
развернутьЕсли кому интересно - откопал любительское интервью с Фредом.
26 мая в 20:50
BloodAndTears, От души душевно в душу.
развернуть26 мая в 20:44
MishamiEXE, Не беда, мне пока на некст выпуск хватает.
развернуть26 мая в 20:43
бля карандашей не хватает на награду





развернуть26 мая в 20:36
(Текст пиздец длинный получился, аж на два коммента пришлось поделить).
развернуть26 мая в 20:35
От электронной музыки можно назвать элементы спидкора, которые вытекают из грайдкорных бласт-битов, потому что они порой достигают такой быстроты, что ни один реальный барабанщик и не сыграет. Так же присутствует много глитчей. Есть некоторые элементы нинтендокора/чиптюна, что выражается в восьмибитных синтезаторах.
развернутьЗвучание альбома само по себе крайне сырое в отношении отказа от ревёрба и прочих эффектов. Обработка эффектами появляется крайне редко и хаотично, такие моменты можно буквально посчитать на пальцах.
И в заключение: этот альбом – это пик творчества этого дуэта, по моему личному мнению. Материал записан очень хорошо: в меру хаотичный, в меру качающий. Для любителей чего-то особо извращённого подходит идеально.
А на сегодня я с вами прощаюсь! Auf widersehen!
26 мая в 20:35
Всем привет, вещает Адмирал Рефирг.
развернутьНекоторые люди мне говорили: обещал нам пиздец всякий, а толкаешь мелодичную херь. Хорошо вы меня забайтили, хотели пиздец – так получайте. Сегодня у нас обзор на прекрасную группу «Взрыв Кабачка в Коляске с Поносом» и её лучший, по моему мнению, альбом «Меньше смысла, больше мяса».
Этот проект являет собой смесь экстремальной электронной музыки и не менее экстремального жанра метала – грайндкора. Группа очень уважаемая как в кругах любителей всяческого спидкора, так и в грайндкор тусовке. Наряду с Anal Nosorog (которые тоже использовали иногда элементы электронщины), а также групп I Eat Virgins, Виноградный День, Синдром Живого Трупа и многих других является одним из самых известных и ярких представителей своего жанра в России. Но по стилю очень и очень сильно выделяется на фоне других коллективов. Кабачки были первопроходцами кибер-грайнда в России, и в отличии от большинства групп, которые использовали лишь элементы драм-н-бейса, техно и прочих электронных жанров, они решили делать всю музыку полностью электронной, что как раз-таки очень сильно их и вычленило из общей массы. Свой стиль музыки Кабачки охарактеризовывают как «диджитал-грайндкор», акцентируя внимание именно на полностью электронном инструментале.
Рассмотрим сам альбом. Треки длинные, что не характерно для этого дуэта: теперь они идут не 2 секунды, не 5 и даже не 20. Средняя длительность треков на этом релизе от 2 до 5 минут. Как по мне это очень хорошо, ведь слушатель успевает погружаться во всё это мессилово. Также это достаточно логично в контексте развития самого проекта.
От грайндкора здесь бласт-биты на электронной драмке и дикие оры Фреда (вокалиста и сооснователя проекта), а также сами рифы, исполняющиеся на зачастую восьмибитных синтах или на очень сильно запитченных семплах электрогитары. Также стоит обратить внимание на типично грайндкорные тексты: расчленёнка, фекалии, венерические заболевания, гнойные наросты и прочие прелести жизни. Все эти темы подаются не так тупо, как это обычно делается в жанре: Фред – мастер слова и рисует из всех этих тем что-то на грани безумия, абсурдности и чёрного юмора. Хотя, конечно, по продуманности безобразных текстов стоит судить скорее в контексте его хорроркор сайд-проектов, вроде «Гнойный $Бани», самый отвратительный (в хорошем смысле) и вульгарный русский реп, который я когда-либо слышал.