если ставить награды на свои мульты с твинк-аккаунтов, можно ли за это словить бан?
понятно что сайт творческий и пользователи создают по несколько псевдонимов представляющих якобы разных людей, экспериментируют со стилистикой, подачей и тп, но ставить награды на свои же мульты - это как бы накрутка (еще более жесткая чем лайки), почему такие награды не скручиваются?
Pomidorkin, а я сам догадался методом тыка потому что меня не проведёшь. Правда сегодня я жёстко обманулся когда поверил что чел реально так круто рисует пикселями а не использует прогу эххх охх
shtberg, да нифига я не вспомню но я уверен что это может сделать админ. Там где то надо открыть файл в котором будет ник пользователя, куча каких то символов Ииии все дополнительные названия Аккаунтов созданные этим пользователем. Хах и самое интересное что когда он мне это объяснял я сказал что мне это никогда не пригодится))
shtberg, если они позиционируют свои аккаунты как акки разных авторов - то, видимо, это часть их какой-то творческой задумки, раскрыв их я могу им навредить... не исключаю что в каких-то случаях я могу заблуждаться, но у некоторых юзеров явно считывается рука одного творца.
"я если честно на тунио кроме помидорова больше на персон с твинками не натыкалась" - может потому что я сам тебе об этом сказал?
shtberg, ну онлайн тут максимальный 70 человек не о каких тысячах и речи быть не может) и я сканирую так называемых друзей друзей кто как правило ошивается рядом с пользователем и часто участвует с ним в каких то обсуждениях. ии чаще всего ничего не обнаруживаю. Как я уже сказал это конечно не является доказательством но тем не менее это может быть основанием для подозрения и дальнейшего расследования) ох как завернул то
я так определяю: Смотрю мульт появился на главной странице Тунио: Но над ним откровенно не запаривались. А звёздочки есть начинаю искать 10-20 человек просканирую и нифига нет этого в избранном. Конечно это не является доказательством, но является основанием подозревать. А вот по поводу хороших работ я не знаю зачем и это (фальшивое продвижение в топ)
Prianiki, насчёт этого согласна. опять же, в таких ситуациях нужно всестороннее расследование, а не только сравнение быстроскетчей и времени захода на сайт)
shtberg, да и бремя доказывания тоже лежит на стороне обвинения не поспоришь. Но гражданин Помидоров уже объяснил что дело то не в конкретном пользователе а в целом в ситуации c твинками. И тут я согласен, нахрен это читерство Всем по жёпе кто этим занимается и не признаётся.
Prianiki, если люди будут знать что это наказуемо - то многие, думаю, сами не станут рисковать. Если выявлять нарушителей, то самое простое - по айпи, но злоумышленники могут легко запутать следы, при необходимости. Более сложный способ - проводить беспристрастные расследования, опираясь на различные улики, подозреваемый может либо сам признаться в жульничестве и больше такого не делать, либо представить опровержение, а может продолжать обман, но если таких улик будет достаточно, то он рискует испортить себе репутацию на сайте
Мне объясняли как то как можно проверить есть ли доп аки у людей но я забыл даже не имея особых прав. Но благодаря моей феноменальной памяти я не помню ни хре на
Pomidorkin, Ну да таких случаев много. Просто мне интересно какой смысл делать доп Ак тому кто и без того собирает норм и лайков и наград и звёзд. Прост если уж и наказывать то надо быть уверенным 100% что этот человек таким занимается. А то я помню сидел на каком то сайте а там администрация ничё лучше не придумал чем наказывать людей опираясь на голосование. Конечно наказывали в основном провокаторов и тех кто реально косячил, но под шумок улетали и те кто просто не нравится кому то весомому.
Prianiki, вопрос теоретический, а прецедентов на сайте достаточно, я не имею ввиду какой-то конкретный случай, а в принципе, говорю о необходимости реакции на подобные накрутки. Просто поднял вопрос, а на воре и шапка горит)))
А как же Презумпция невиновности господа оххх эххх. Я вообще давно заметил такую чтуку, что людей хлебом не корми, но дай в каком неть сраче поучаствовать. И самое печальное что я то такой же эххх оххх.
zeugiz, ну вы же дружите не только в публичном доступе? это было бы лучшим аргументом того что вы разные люди, которые, как было бы логично, общаются в лс.
Perdonar, стиль общения у меня такой. до оскорблений я еще не доходила даже. если вы верите, то конечно мне вашу веру будет тяжело сломить. но это смешно только от того что абсолютно тупо
zeugiz, зачем с пеной у рта доказываешь, что ты не марикс, если ты не марикс? Тебе твоего знания о себе не хватает? Почему ты нас хочешь убедить в этом?
кому меньше двенадцати лет или кто не сидел в песке поясняю: я была _гилом_, марикс была кэт146(или что-то такое, я точно не помню), и до 2020 мы были вполне себе незнакомыми друг другу людьми. начали дружить. может, это понятие для вас чуждо....
zeugiz, ты в курсе, что сама себя выдала сейчас? Никто не говорил ни про тебя, ни про марикса. Самолайк - это как мастурбация, а мастурбация - это грех
если ставить награды на свои мульты с твинк-аккаунтов, можно ли за это словить бан?
понятно что сайт творческий и пользователи создают по несколько псевдонимов представляющих якобы разных людей, экспериментируют со стилистикой, подачей и тп, но ставить награды на свои же мульты - это как бы накрутка (еще более жесткая чем лайки), почему такие награды не скручиваются?
25 нояб 2022 в 21:15
shtberg, даа жизнь семейная дело такое
развернуть25 нояб 2022 в 21:09
Prianiki, я очень эмоциональный человек, мне доступны обширные спектры
развернуть25 нояб 2022 в 21:04
Pomidorkin, ага
развернуть25 нояб 2022 в 21:04
Prianiki, на пальце, если ты понимаешь о чем я
развернуть25 нояб 2022 в 21:03
Pomidorkin, где у тебя есть то? Я просто щас пытаюсь понять на шее или на ноге...
развернуть25 нояб 2022 в 21:03
Властелины колец
развернуть25 нояб 2022 в 21:03
shtberg, чёт какие то неоднозначные у тебя эмоции)
развернуть25 нояб 2022 в 20:59
Prianiki, у меня тоже есть
развернуть25 нояб 2022 в 20:58
Prianiki, бля ахвххв
развернутьу меня уже есть ))(((
25 нояб 2022 в 20:57
всё можете обменяться кольцами
развернуть25 нояб 2022 в 20:56
shtberg, да не парься, правда
развернуть25 нояб 2022 в 20:54
мда, но поступила я всё равно некрасиво. прошу прощения
развернуть25 нояб 2022 в 20:52
shtberg, если б я старался сохранить анонимность я бы вообще не говорил ни кому
развернуть25 нояб 2022 в 20:51
ух, я такой спектр эмоций со времён средней школы не испытывала
развернуть25 нояб 2022 в 20:50
Pomidorkin, если реально ничего страшного, то хорошо. потому что мне сейчас захотелось аннигилироваться
развернуть25 нояб 2022 в 20:49
shtberg, да к тому моменту уже все всплыло, так что ниче страшного
развернуть25 нояб 2022 в 20:47
Pomidorkin, вот это я кринжанула с себя сейчас
развернуть25 нояб 2022 в 20:45
Pomidorkin, а я сам догадался методом тыка
развернутьпотому что меня не проведёшь.
Правда сегодня я жёстко обманулся когда поверил что чел реально так круто рисует пикселями а не использует прогу эххх охх
25 нояб 2022 в 20:43
shtberg, собрались как-то два хранителя тайн...
развернутьhttps://cdn.discordapp.com/attachments/915763765180530752/1045756292838473809/scr_2022-11-25_22.41.35.png
25 нояб 2022 в 20:38
shtberg, да нифига я не вспомню но я уверен что это может сделать админ. Там где то надо открыть файл в котором будет ник пользователя, куча каких то символов Ииии все дополнительные названия Аккаунтов созданные этим пользователем. Хах и самое интересное что когда он мне это объяснял я сказал что мне это никогда не пригодится))
развернуть25 нояб 2022 в 20:35
ждём момент, когда пряники вспомнит, как проверять людей на наличие твинков. это будет прорыв
развернуть25 нояб 2022 в 20:33
Prianiki, не знаем мы никаких огурцовых, вы о чём?
развернуть25 нояб 2022 в 20:32
Pomidorkin, ты мне такое говорил? по-моему, я как раз только догадки от других юзеров и слышала
развернуть25 нояб 2022 в 20:32
а кто такой Помидоров? никогда о таком не слышал
развернуть25 нояб 2022 в 20:31
shtberg, если они позиционируют свои аккаунты как акки разных авторов - то, видимо, это часть их какой-то творческой задумки, раскрыв их я могу им навредить...
развернутьне исключаю что в каких-то случаях я могу заблуждаться, но у некоторых юзеров явно считывается рука одного творца.
"я если честно на тунио кроме помидорова больше на персон с твинками не натыкалась" - может потому что я сам тебе об этом сказал?
25 нояб 2022 в 20:31
shtberg, жалко я забыл как можно проверить любого пользователя на наличие твинков. Всех бы на чистую воду вывел и тебя тоже))
развернуть25 нояб 2022 в 20:29
Prianiki, ладно, не буду прикапываться вхвхвх
развернутьсистему я в общем поняла
25 нояб 2022 в 20:27
shtberg, ну онлайн тут максимальный 70 человек не о каких тысячах и речи быть не может)
развернутьи я сканирую так называемых друзей друзей кто как правило ошивается рядом с пользователем и часто участвует с ним в каких то обсуждениях.
ии чаще всего ничего не обнаруживаю. Как я уже сказал это конечно не является доказательством но тем не менее это может быть основанием для подозрения и дальнейшего расследования)
ох как завернул то
25 нояб 2022 в 20:23
Prianiki, сканируешь 10-20 человек из 12+ тысяч пользователей?
развернуть25 нояб 2022 в 20:21
я так определяю: Смотрю мульт появился на главной странице Тунио: Но над ним откровенно не запаривались. А звёздочки есть начинаю искать 10-20 человек просканирую и нифига нет этого в избранном.
развернутьКонечно это не является доказательством, но является основанием подозревать. А вот по поводу хороших работ я не знаю зачем и это (фальшивое продвижение в топ)
25 нояб 2022 в 20:20
Pomidorkin, а каким образом ты их спалишь, если это только догадки? мне просто интересно, за кем ты ещё странности замечал
развернуть25 нояб 2022 в 20:18
shtberg, есть несколько догадок, но я не хочу палить пользователей
развернуть25 нояб 2022 в 20:17
Pomidorkin, может, я невнимательна. есть примеры?
развернуть25 нояб 2022 в 20:16
shtberg, их гораздо больше чем кажется
развернуть25 нояб 2022 в 20:09
хотя я если честно на тунио кроме помидорова больше на персон с твинками не натыкалась вхвххвхв
развернутьне думаю, что проблема столь распространённая
25 нояб 2022 в 20:08
Prianiki, насчёт этого согласна. опять же, в таких ситуациях нужно всестороннее расследование, а не только сравнение быстроскетчей и времени захода на сайт)
развернуть25 нояб 2022 в 20:03
shtberg, да и бремя доказывания тоже лежит на стороне обвинения не поспоришь. Но гражданин Помидоров уже объяснил что дело то не в конкретном пользователе а в целом в ситуации c твинками.
развернутьИ тут я согласен, нахрен это читерство Всем по жёпе кто этим занимается и не признаётся.
25 нояб 2022 в 19:56
поддерживаю слова пряника о презумпции невиновности. доказывать вину - дело того, кто обвиняет
развернуть25 нояб 2022 в 19:17
300189kkk, ну главное осознание
развернутьнахрен это читерство
25 нояб 2022 в 18:34
300189kkk, ладна, прощаем 👌🏿
развернуть25 нояб 2022 в 18:31
Prianiki, Pomidorkin, хм, тогда больше не буду ставить на этот ак, награды) НЕ БАНЬТЕ Я ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО 2, зуб даю
развернуть25 нояб 2022 в 18:17
Pomidorkin, Следствие ведёт Помидоркин
развернуть25 нояб 2022 в 18:11
Prianiki, если люди будут знать что это наказуемо - то многие, думаю, сами не станут рисковать.
развернутьЕсли выявлять нарушителей, то самое простое - по айпи, но злоумышленники могут легко запутать следы, при необходимости.
Более сложный способ - проводить беспристрастные расследования, опираясь на различные улики, подозреваемый может либо сам признаться в жульничестве и больше такого не делать, либо представить опровержение, а может продолжать обман, но если таких улик будет достаточно, то он рискует испортить себе репутацию на сайте
25 нояб 2022 в 16:55
Мне объясняли как то как можно проверить есть ли доп аки у людей но я забыл даже не имея особых прав. Но благодаря моей феноменальной памяти я не помню ни хре на
развернуть25 нояб 2022 в 16:53
Pomidorkin, Ну да таких случаев много. Просто мне интересно какой смысл делать доп Ак тому кто и без того собирает норм и лайков и наград и звёзд.
развернутьПрост если уж и наказывать то надо быть уверенным 100% что этот человек таким занимается. А то я помню сидел на каком то сайте а там администрация ничё лучше не придумал чем наказывать людей опираясь на голосование. Конечно наказывали в основном провокаторов и тех кто реально косячил, но под шумок улетали и те кто просто не нравится кому то весомому.
25 нояб 2022 в 16:41
Prianiki, вопрос теоретический, а прецедентов на сайте достаточно, я не имею ввиду какой-то конкретный случай, а в принципе, говорю о необходимости реакции на подобные накрутки.
развернутьПросто поднял вопрос, а на воре и шапка горит)))
25 нояб 2022 в 13:50
А как же Презумпция невиновности господа оххх эххх.
развернутьЯ вообще давно заметил такую чтуку, что людей хлебом не корми, но дай в каком неть сраче поучаствовать.
И самое печальное что я то такой же эххх оххх.
25 нояб 2022 в 1:41
zeugiz, ты слишком переоцениваешь свою значимость, используя слово "вера". Поработай над самооценкой
развернуть25 нояб 2022 в 1:40
zeugiz, ну вы же дружите не только в публичном доступе? это было бы лучшим аргументом того что вы разные люди, которые, как было бы логично, общаются в лс.
развернутьhttps://cdn.discordapp.com/attachments/915763765180530752/1045468826202021978/scr_2022-11-25_3.35.24.png
25 нояб 2022 в 1:40
Perdonar, стиль общения у меня такой. до оскорблений я еще не доходила даже. если вы верите, то конечно мне вашу веру будет тяжело сломить. но это смешно только от того что абсолютно тупо
развернуть25 нояб 2022 в 1:38
zeugiz, если это смешно, почему ты не смеешься, а орешь и оскорбляешь?
развернуть25 нояб 2022 в 1:37
Perdonar, чтобы такие дуболомы как ты перестали дезинфу распространять? ну это же смешно
развернуть25 нояб 2022 в 1:37
Perdonar,
развернуть25 нояб 2022 в 1:36
Pomidorkin, зачем тебе наша переписка...?
развернуть25 нояб 2022 в 1:36
zeugiz, зачем с пеной у рта доказываешь, что ты не марикс, если ты не марикс? Тебе твоего знания о себе не хватает? Почему ты нас хочешь убедить в этом?
развернуть25 нояб 2022 в 1:35
zeugiz, ты для меня слишком безразлична, чтобы я верил во что-то, связанное с тобой. Просто констатация факта: ты спалилась
развернуть25 нояб 2022 в 1:35
кому меньше двенадцати лет или кто не сидел в песке поясняю: я была _гилом_, марикс была кэт146(или что-то такое, я точно не помню), и до 2020 мы были вполне себе незнакомыми друг другу людьми. начали дружить. может, это понятие для вас чуждо....
развернуть25 нояб 2022 в 1:34
zeugiz, общаешься на метафизическом уровне или есть какая-то переписка?
развернуть25 нояб 2022 в 1:33
Perdonar, штоблять? ты рил веришь что я марикс? может тебе админ, хуй его знает, скинет скриншот айпи адресов?
развернуть25 нояб 2022 в 1:32
Pomidorkin, общаюсь с людьми, которые просто мне об этом рассказывают. да и комментарии ниже эти вещи подтверждают ¯\_(ツ)_/¯
развернуть25 нояб 2022 в 1:32
zeugiz, ты в курсе, что сама себя выдала сейчас? Никто не говорил ни про тебя, ни про марикса. Самолайк - это как мастурбация, а мастурбация - это грех
развернуть25 нояб 2022 в 1:28
zeugiz, тогда откуда владеешь инфой про приколы-намеки?
развернуть25 нояб 2022 в 1:27
Pomidorkin, я вышла из него год назад, ник был таким же как и здесь
развернуть25 нояб 2022 в 1:25
zeugiz, можно узнать твой ник в дискорде? если не сложно
развернуть25 нояб 2022 в 1:19
я искренне надеюсь что ваши приколы-намеки на то что мы один человек с мариксом это всего лишь рофл нельзя же так в глаза ебаться
развернуть25 нояб 2022 в 0:58
я тоже думаю о том, что это было бы логично — скручивать награды с твинков
развернуть25 нояб 2022 в 0:07
Perdonar, ок
развернуть25 нояб 2022 в 0:05
Pomidorkin, можешь обращаться ко мне в мужском роде. khm же обращается к себе в м.р., а почему я не могу?
развернуть25 нояб 2022 в 0:04
Pomidorkin, о нет.....
развернуть25 нояб 2022 в 0:03
Ochokoviy0revun,
развернуть25 нояб 2022 в 0:02
Perdonar, что я не так сделала
развернуть25 нояб 2022 в 0:01
Perdonar, почему ты так подумал/подумала?
развернуть25 нояб 2022 в 0:01
Ochokoviy0revun, какой ты многоликий ппц
развернуть25 нояб 2022 в 0:00
Pomidorkin, реально, совсем забыл об этой штуке
развернутьНо не думаю что это сильно помогает тем кто накручивает продвинуться в топе
25 нояб 2022 в 0:00
Ты вот это имеешь в виду?
развернуть24 нояб 2022 в 23:59
а у меня вот нет допака нахрен он мне нужен
развернутьчтоб звёздочки себе ставить фальшивые, это же тупо самообман
лучше от этого работы не станут
24 нояб 2022 в 23:59
Накрученные акки просто можно закидать жалобами и все!!!!!!!!!!!
развернуть24 нояб 2022 в 23:58
PblBOK2, награды также как и лайки дают рейтинг, который влияет на продвижение в топе
развернуть24 нояб 2022 в 23:56
Хз, но эти люди странные потому что они в пустую переводят часть карандашей
развернуть