Никогда бы не подумала, что редактор плохо работает с некоторым количеством слоев (какое оптимальное количество вы всегда используете? ), потому что рендер каждый раз начинал занимать всё больше времени, а сохранение тем более!!! Ну и процесс отмены действия (ctrl+Z) был немноожечко дольше обычного....
А так я успешно умерла закончила свою первую цветастую анимацию! Были бы идеи - было бы гораздо проще что-то реализовывать, а пока так!
Люблю писать длинные тексты, поэтому для объема добавлю сюда рецепт блинов:
ИГРЕДИЕНТЫ:
Молоко 2,6% 1 л
Яйца 4 шт.
Мука 500 г
Растительное масло 2 ст. л.
Сахар 1,5 ст. л.
Соль 0,5 ч. л.
1. В большой миске взбить яйца и сахар.
2. Часть молока подогреть, посолить и тщательно перемешать со взбитыми яйцами и сахаром.
3. В полученную смесь постепенно добавлять муку, постоянно перемешивая, чтобы не было комочков.
4. Добавить немного соды, соль и масло. Перемешать.
5. Добавить остальное молоко и взбить. Тесто должно быть в меру жидким.
6. Разогреть сковороду.
7. Обжарить блин с обеих сторон до золотистого цвета.
shtberg, Вот аналогичная ситуация, комп вроде мощный, а лагает чудовищно) Хэви, спасибо большое БЛИН РЖУ, я тут тоже первые пять кадров случайно нарисовала на одном слое ахаха. Я когда это дело раскрашивала, сразу про тебя подумала, если у меня без фона и минимум цветов так лагает, то что вообще происходит у тебя
крутая анимация) я люблю юзать мало слоев, в первом своем мульте тут по привычке от мультатора на одном все нарисовала :D Но да, чем больше слоев и цветов, тем глючнее, в какой-то момент может уже не сохранять вовсе.. за рецепт блинов спасибо х)
MurrayGold, надеюсь, что когда-нибудь будет найден способ оптимизировать работу редактора. у меня он часто лагает на игровом ноуте, а как себя чувствуют люди с плохими компами, мне страшно представить
я люблю побольше слоёв, мне так легче работать и так гораздо проще откатить всё назад, если не понравится)) но при большом количестве слоём редактор реально начинает гнуться, поэтому я сильно воли себе не даю, вхвхвхв. в простых анимках 3-5 слоёв вроде бы. чем больше планов, тем больше
Никогда бы не подумала, что редактор плохо работает с некоторым количеством слоев (какое оптимальное количество вы всегда используете? ), потому что рендер каждый раз начинал занимать всё больше времени, а сохранение тем более!!! Ну и процесс отмены действия (ctrl+Z) был немноожечко дольше обычного....
А так я успешно умерла закончила свою первую цветастую анимацию! Были бы идеи - было бы гораздо проще что-то реализовывать, а пока так!
Люблю писать длинные тексты, поэтому для объема добавлю сюда рецепт блинов:
ИГРЕДИЕНТЫ:
Молоко 2,6% 1 л
Яйца 4 шт.
Мука 500 г
Растительное масло 2 ст. л.
Сахар 1,5 ст. л.
Соль 0,5 ч. л.
1. В большой миске взбить яйца и сахар.
2. Часть молока подогреть, посолить и тщательно перемешать со взбитыми яйцами и сахаром.
3. В полученную смесь постепенно добавлять муку, постоянно перемешивая, чтобы не было комочков.
4. Добавить немного соды, соль и масло. Перемешать.
5. Добавить остальное молоко и взбить. Тесто должно быть в меру жидким.
6. Разогреть сковороду.
7. Обжарить блин с обеих сторон до золотистого цвета.
16 мар в 23:08
ЖЕСТЬ
развернуть17 нояб 2023 в 12:15
MurrayGold, потому и не рисую что серьезное тут :D
развернуть17 нояб 2023 в 11:32
shtberg, Вот аналогичная ситуация, комп вроде мощный, а лагает чудовищно)
развернутьХэви, спасибо большое
БЛИН РЖУ, я тут тоже первые пять кадров случайно нарисовала на одном слое ахаха.
Я когда это дело раскрашивала, сразу про тебя подумала, если у меня без фона и минимум цветов так лагает, то что вообще происходит у тебя
Teriko спасибо за награду!!!!
17 нояб 2023 в 8:10
крутая анимация) я люблю юзать мало слоев, в первом своем мульте тут по привычке от мультатора на одном все нарисовала :D
развернутьНо да, чем больше слоев и цветов, тем глючнее, в какой-то момент может уже не сохранять вовсе..
за рецепт блинов спасибо х)
16 нояб 2023 в 23:07
MurrayGold, надеюсь, что когда-нибудь будет найден способ оптимизировать работу редактора. у меня он часто лагает на игровом ноуте, а как себя чувствуют люди с плохими компами, мне страшно представить
развернуть16 нояб 2023 в 21:15
shtberg, никто не предупредил меня, что много слоёв это смерть
развернутьНу ничо, будем выкручиваться.
Спасибо спасибо
16 нояб 2023 в 20:45
у тебя очень красивый лайн, кстати))
развернуть16 нояб 2023 в 20:45
я люблю побольше слоёв, мне так легче работать и так гораздо проще откатить всё назад, если не понравится)) но при большом количестве слоём редактор реально начинает гнуться, поэтому я сильно воли себе не даю, вхвхвхв. в простых анимках 3-5 слоёв вроде бы. чем больше планов, тем больше
развернуть16 нояб 2023 в 20:43
девочки, нас поймали...
развернуть