Ivan0704, попала, но теперь он в антенне просверлил дырки и больше затопление антенны нам не страшно. Потом он спросил у нас: -where are you from? -from Russia, ответили мы, на что техник продолжил: -I know russian word for this (показывает пальцем на радар) - is dermo! -what? -растерялись мы... -ДЕРЬМО! - почти без акцента выдал панамский техник и уехал. Вскоре у этого же радара снова свернуло башку и он стал показывать засвет с погрешностью... 180 градусов. То есть, если нам навстречу шло судно, радар его рисовал как будто оно нас догоняет. Понятно, что опять этим чудесным прибором пользоваться нельзя. Послали запрос в техподдержку, оказалось что сбились настройки в мозгах радара и нам написали инструкцию как это исправить, плюс пароль, защищающий настройки от всяких шаловливых рук. Это мы уже починили своими силами. Еще загадка. На каждом судне сть морские навигационные карты. На них прокладывается маршрут перехода от порта до порта, потом оттуда снимаются точки, забиваются в так называемый voyage plan, потом эти же самые точки забиваются в GPS и тот уже рисует электронный маршрут. Этот же самый маршрут из GPS отображается на радаре, где визуально понятно показано как надо идти и в каких местах поворачивать. Вчера днем обнаружился сюрприз - данные на GPS и на радаре стали расходиться, GPS показывал отклонение от маршрута влево, радар-вправо, общая разница была примерно 0,15 миль. Да, для океана это немного, но парадокс имеет место быть, ведь оба прибора должны показывать одни и те же данные. Сравнили координаты с другими GPS, везде все совпадает. Решили снять координаты с GPS и поставить точку на карту, чтоб посмотреть где ж мы есть, и тут промах! Причем не на 0,15 а аж на 8 миль мимо проложенного маршрута! Стали везде перепроверять точки - везде все сходится, опять ставим точку на карту и опять получаем промах 8 миль. У 3-го помощника была очень мучительная вахта, он эту загадку так и не разгадал. Потом мы решили попробовать один вариант - повставлять в маршрут еще промежуточных точек и после того как поставили всего одну промежуточную точку, на GPS сработала сигнализация - XTE Alarm! Мол, а вы в курсе вообще, что вы на несколько миль от маршрута отклонились? Вот гадина, а? Ок, подвернули, вернулись на маршрут и о чудо! Все погрешности ушли - радар с GPS начали показывать одинаковые данные, да и на карте мы оказались прямо на линии маршрута. Вот так вот приборы умеют шутить. Еще загадка, ей поделился капитан, хихикая истерическим смехом. Разбирался он с одной пр
Ivan0704, Продожение... Парамарибо. +35 в тени, высокая влажность, вода +30, душегубка. Подходим к Парамарибо, столице Суринама. Сейчас мы стоим на линии Парамарибо - Пуэрто Боливар - Гуаякиль - Паита - Дувр - Гамбург - Роттердам - Парамарибо... Из этих портов только два - Дувр и Паита - морские порты, все остальные находятся в реках, это не есть хорошо, потому что сложные условия, постоянно надо быть предельно внимательным, да еще и машина работает на пределе, так как в реках довольно мелко и машина сильно загрязняется илом со дна. Парамарибо не исключение, но, этот порт самый сложный и вот почему: Во-первых река довольно широкая, а фарватер с безопасными глубинами очень узкий, буквально 300 метров. Шаг влево-шаг вправо - посадка на мель. Естественно, судном командует местный лоцман, а он ориентируется по буям, буи выстроены в один ряд и показывают только одну сторону фарватера. Плюс когда мы подходили к устью, к нам приближался грозовой фронт и поднялся сильный ветер и волнение, а так как судно шло медленно, его начало сносить, то есть, идя по фарватеру, судно было подвернуто носом на ветер и таким образом, шло как бы по диагонали. О как. Выглядело это жутковато: буй, который нужно оставить по левому борту, мы видели впереди чуть справа, шли не меняя курса и буй постепенно уходил на левый борт, так как судно ветром несло вправо. От буев мы проходили на расстоянии около 30 метров. А еще были встречные суда, приходилось с ними расходиться на очень малых дистанциях. Но и это еще не все. Пока мы шли по реке до причала, уже стемнело и была непроглядная ночь, лоцман оринтировался по мигающим огонькам на буях. Но, вот уже видно город (большая деревня) и впереди замаячил мост, не доходя до которого мы должны были пришвартоваться к нашему причалу. И тут началось самое интересное, лично у меня это с трудом уложилось в голове: швартовка в мелкой реке, в развороте (судно во время швартовки разворачивается на 180 градусов чтобы сразу развернуться носом на выход), ночью, без буксиров! Но, все прошло идеально, к причалу подошли очень мягко, можно сказать ювелирно. Лоцман молодец, настоящий профессионал. Да, недалеко от причала находится затонувшее судно времен войны, которое и на судно-то не похоже, так вот оно тоже немного осложняет швартовку. В общем пока подходили к причалу, все кто был на мостике периодически стряхивали пот со лба. Потом механики сказали что машина набрала много грязи со дна, чудом не заглохли, а это был бы полный финиш. Про сам город писать особо нечего, та
Ivan0704, Это тебе сказка на мульт дня Очень длинный-длинный текст :) Предисловие: Наконец появилась возможность добраться до интернета, сейчас мы находимся в Панамском канале и здесь есть wifi. Я на судне уже больше месяца и пока я здесь, я писал все интересное что здесь происходит и вот наконец есть возможность этим поделиться. Фотографий пока не будет, их я выложу или позже, или уже когда вернусь домой. Итак, понеслась:
Первые впечатления
Переночевав в гостинице в Гуаякиле, мы сели к агенту в машину и поехали на судно в Пуэрто Боливар. Доехали вопреки ожиданиям быстро, примерно за 3-4 часа. Погода была пасмурная и даже не смотря на то, что мы находимся недалеко от экватора, было прохладно. Почти все время, пока мы ехали, по обе стороны дороги были банановые плантации, но все равно в голове не укладывается: эти бананы грузят на суда в нескольких портах Эквадора десятками тысяч тонн каждый день, круглый год. Это ж несчастные бананы должны расти быстрее чем грибы.
Дороги. Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами.
Судно. На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общ
Ivan0704, "https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1" Серьёзно мне не страшно но появлялось страьненько
вчера в 11:04
У ТЕБЯ СКОРО 200 ПОДПИСОК! ГОТОВСЯ ОТМЕЧАТЬ!!
развернутьвчера в 11:03
ж7ть
развернуть1 мая в 20:19
Milka57373, ужасно, мало времени
развернуть1 мая в 19:20
Имба!
развернуть1 мая в 18:43
Ivan0704, как продвигается у тебя "страшный соль"
развернуть29 апр в 13:38
Ivan0704, Ну да.. это надо было говорить 3 дня назад говорить..
развернуть28 апр в 19:42
Sergeev123, это очевидно
развернуть28 апр в 18:37
Эх кажется не видать тебе мульта недели..
развернуть25 апр в 14:40
Ivan0704, пон
развернуть25 апр в 14:29
Sergeev123, я не знаю, очень занят
развернуть25 апр в 13:08
Привет, а когда выдит ава?
развернуть21 апр в 15:37
Milka57373, не расстраивайся! невозможное всегда возвожное
развернуть21 апр в 14:49
3 раз ты получаешь мульт дня
развернуть21 апр в 11:29
Ivan0704,
развернуть21 апр в 11:29
Sofia
развернуть21 апр в 9:58
Читать много но это я не писал Просто взял из интернета сааааааааааааааамый длиный текс и скопировал его ихиххизизихихиххи
развернуть21 апр в 9:57
Ivan0704, попала, но теперь он в антенне просверлил дырки и больше затопление антенны нам не страшно. Потом он спросил у нас: -where are you from?
развернуть-from Russia, ответили мы, на что техник продолжил:
-I know russian word for this (показывает пальцем на радар) - is dermo!
-what? -растерялись мы...
-ДЕРЬМО! - почти без акцента выдал панамский техник и уехал.
Вскоре у этого же радара снова свернуло башку и он стал показывать засвет с погрешностью... 180 градусов. То есть, если нам навстречу шло судно, радар его рисовал как будто оно нас догоняет. Понятно, что опять этим чудесным прибором пользоваться нельзя. Послали запрос в техподдержку, оказалось что сбились настройки в мозгах радара и нам написали инструкцию как это исправить, плюс пароль, защищающий настройки от всяких шаловливых рук. Это мы уже починили своими силами. Еще загадка. На каждом судне сть морские навигационные карты. На них прокладывается маршрут перехода от порта до порта, потом оттуда снимаются точки, забиваются в так называемый voyage plan, потом эти же самые точки забиваются в GPS и тот уже рисует электронный маршрут. Этот же самый маршрут из GPS отображается на радаре, где визуально понятно показано как надо идти и в каких местах поворачивать. Вчера днем обнаружился сюрприз - данные на GPS и на радаре стали расходиться, GPS показывал отклонение от маршрута влево, радар-вправо, общая разница была примерно 0,15 миль. Да, для океана это немного, но парадокс имеет место быть, ведь оба прибора должны показывать одни и те же данные. Сравнили координаты с другими GPS, везде все совпадает. Решили снять координаты с GPS и поставить точку на карту, чтоб посмотреть где ж мы есть, и тут промах! Причем не на 0,15 а аж на 8 миль мимо проложенного маршрута! Стали везде перепроверять точки - везде все сходится, опять ставим точку на карту и опять получаем промах 8 миль. У 3-го помощника была очень мучительная вахта, он эту загадку так и не разгадал. Потом мы решили попробовать один вариант - повставлять в маршрут еще промежуточных точек и после того как поставили всего одну промежуточную точку, на GPS сработала сигнализация - XTE Alarm! Мол, а вы в курсе вообще, что вы на несколько миль от маршрута отклонились? Вот гадина, а? Ок, подвернули, вернулись на маршрут и о чудо! Все погрешности ушли - радар с GPS начали показывать одинаковые данные, да и на карте мы оказались прямо на линии маршрута. Вот так вот приборы умеют шутить. Еще загадка, ей поделился капитан, хихикая истерическим смехом. Разбирался он с одной пр
21 апр в 9:55
Ivan0704, Продожение... Парамарибо.
развернуть+35 в тени, высокая влажность, вода +30, душегубка. Подходим к Парамарибо, столице Суринама. Сейчас мы стоим на линии Парамарибо - Пуэрто Боливар - Гуаякиль - Паита - Дувр - Гамбург - Роттердам - Парамарибо... Из этих портов только два - Дувр и Паита - морские порты, все остальные находятся в реках, это не есть хорошо, потому что сложные условия, постоянно надо быть предельно внимательным, да еще и машина работает на пределе, так как в реках довольно мелко и машина сильно загрязняется илом со дна. Парамарибо не исключение, но, этот порт самый сложный и вот почему: Во-первых река довольно широкая, а фарватер с безопасными глубинами очень узкий, буквально 300 метров. Шаг влево-шаг вправо - посадка на мель. Естественно, судном командует местный лоцман, а он ориентируется по буям, буи выстроены в один ряд и показывают только одну сторону фарватера. Плюс когда мы подходили к устью, к нам приближался грозовой фронт и поднялся сильный ветер и волнение, а так как судно шло медленно, его начало сносить, то есть, идя по фарватеру, судно было подвернуто носом на ветер и таким образом, шло как бы по диагонали. О как. Выглядело это жутковато: буй, который нужно оставить по левому борту, мы видели впереди чуть справа, шли не меняя курса и буй постепенно уходил на левый борт, так как судно ветром несло вправо. От буев мы проходили на расстоянии около 30 метров. А еще были встречные суда, приходилось с ними расходиться на очень малых дистанциях. Но и это еще не все. Пока мы шли по реке до причала, уже стемнело и была непроглядная ночь, лоцман оринтировался по мигающим огонькам на буях. Но, вот уже видно город (большая деревня) и впереди замаячил мост, не доходя до которого мы должны были пришвартоваться к нашему причалу. И тут началось самое интересное, лично у меня это с трудом уложилось в голове: швартовка в мелкой реке, в развороте (судно во время швартовки разворачивается на 180 градусов чтобы сразу развернуться носом на выход), ночью, без буксиров! Но, все прошло идеально, к причалу подошли очень мягко, можно сказать ювелирно. Лоцман молодец, настоящий профессионал. Да, недалеко от причала находится затонувшее судно времен войны, которое и на судно-то не похоже, так вот оно тоже немного осложняет швартовку. В общем пока подходили к причалу, все кто был на мостике периодически стряхивали пот со лба. Потом механики сказали что машина набрала много грязи со дна, чудом не заглохли, а это был бы полный финиш. Про сам город писать особо нечего, та
21 апр в 9:53
Ivan0704, Это тебе сказка на мульт дня Очень длинный-длинный текст :)
развернутьПредисловие: Наконец появилась возможность добраться до интернета, сейчас мы находимся в Панамском канале и здесь есть wifi. Я на судне уже больше месяца и пока я здесь, я писал все интересное что здесь происходит и вот наконец есть возможность этим поделиться. Фотографий пока не будет, их я выложу или позже, или уже когда вернусь домой. Итак, понеслась:
Первые впечатления
Переночевав в гостинице в Гуаякиле, мы сели к агенту в машину и поехали на судно в Пуэрто Боливар. Доехали вопреки ожиданиям быстро, примерно за 3-4 часа. Погода была пасмурная и даже не смотря на то, что мы находимся недалеко от экватора, было прохладно. Почти все время, пока мы ехали, по обе стороны дороги были банановые плантации, но все равно в голове не укладывается: эти бананы грузят на суда в нескольких портах Эквадора десятками тысяч тонн каждый день, круглый год. Это ж несчастные бананы должны расти быстрее чем грибы.
Дороги.
Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами.
Судно.
На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общ
21 апр в 9:43
https://toonio.ru/Idi nahuy
развернуть21 апр в 9:18
Ivan0704, Интересно будет мульт недели?
развернуть21 апр в 9:18
Ivan0704, Оказывается показалось страшно тем кто поставил это мультом дня
развернуть21 апр в 9:17
Sergeev123, спасииибооо
развернуть21 апр в 9:15
Ivan0704, Поздравляю с 3 мультом дня!
развернуть21 апр в 9:07
Sofia, Sergeev123,
развернуть21 апр в 8:40
ЮХУУ!
развернуть21 апр в 8:33
Мульт Дня
развернутьвчера
21 апр в 8:25
Ivan0704, МУЛЬТ ДНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
развернуть21 апр в 6:39
3 мульт дня
развернуть21 апр в 6:39
Paradream,
развернуть21 апр в 4:05
Двери прикольные
развернуть20 апр в 18:26
223344, пока!
развернуть20 апр в 18:26
223344, а я ещё утром убрался
развернуть20 апр в 18:25
Sergeev123, ну всё пока я на кухне убиратся
развернуть20 апр в 18:25
Ivan0704, ну всё пока я на кухне убиратся
развернуть20 апр в 18:24
223344, согласен
развернуть20 апр в 18:23
Ivan0704, тоже мне улыбка... от токого ни укого бы небыло улыбки...
развернуть20 апр в 18:22
Ivan0704, 00:03 room знаю это комната
развернуть20 апр в 18:22
223344, это комната улыбка
развернуть20 апр в 18:20
223344, Просмотри на аватарку
развернуть20 апр в 18:20
Sergeev123, а причём тут они?
развернуть20 апр в 18:19
223344, Иди дальше смотри своих абобусов
развернуть20 апр в 18:17
223344, Сам не хочешь пойти?
развернуть20 апр в 18:17
Sergeev123, иди на х...й ладно шучу
развернуть20 апр в 18:16
223344, Мне не кажется у тебя много вопросов
развернуть20 апр в 18:14
Ivan0704, а что за дверь зубастая
развернуть20 апр в 18:13
223344, это сова гуманоид
развернуть20 апр в 18:12
Ivan0704, а что за сова?
развернуть20 апр в 18:12
223344, просто показ монстров Тревора Хендерсона
развернуть20 апр в 18:11
а в чём смысл?
развернуть20 апр в 18:03
STALKERIDZE, да нет, я имел в виду это 🤜🤛
развернуть20 апр в 17:57
Ivan0704, АЙ БЛТЬ больна, зачем ты меня ударил?
развернуть20 апр в 17:56
Ivan0704, Да не знаю
развернуть20 апр в 17:51
Sergeev123, ну то что ты слушаешь
развернуть20 апр в 17:51
Ivan0704, Ладно я пошол видео смотреть
развернуть20 апр в 17:51
Ivan0704, Автора помнюно название не
развернуть20 апр в 17:50
Ivan0704, Чо
развернуть20 апр в 17:49
Sergeev123, а песня как называется?
развернуть20 апр в 17:48
Не обращай внимание
развернуть20 апр в 17:48
Аммммммммммммммммммуууууууууу
развернуть20 апр в 17:48
Дамыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
развернуть20 апр в 17:47
Ivan0704, Окей
развернуть20 апр в 17:43
Sergeev123, мне от ехе тоже самое
развернуть20 апр в 17:42
Ivan0704, "https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1" Серьёзно мне не страшно но появлялось страьненько
развернуть20 апр в 17:41
Ivan0704, В ссылке
развернуть20 апр в 17:40
Ivan0704, Усраться?
развернуть20 апр в 17:40
Sergeev123, https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1
развернуть20 апр в 17:38
Ivan0704, ....
развернуть20 апр в 17:37
Sergeev123, не страшно
развернуть20 апр в 17:37
Ivan0704, Я и говорю
развернуть20 апр в 17:36
Ivan0704, "от ехе только рассмеяться можно" А тебе не страшно лови https://www.youtube.com/watch?v=GacwqFJFPJ8
развернуть20 апр в 17:36
Sergeev123, а вот если бы ты в реале встретился с этими монстрами то...
развернуть20 апр в 17:34
Ivan0704, Ну в реале было бы страшно...
развернуть20 апр в 17:34
Sergeev123, от ехе только рассмеяться можно
развернуть20 апр в 17:34
Ivan0704, Я уже сто раз это видео посмотрел мне не страшно
развернуть20 апр в 17:33
Ivan0704, Афигеть прям абкакался как страшно, не страшНО...
развернуть20 апр в 17:33
Sergeev123, да
развернуть20 апр в 17:32
Ivan0704, Ты про видео
развернуть20 апр в 17:32
Sergeev123, не так страшно как это
развернуть20 апр в 17:32
Ivan0704, Это страшненько
развернуть20 апр в 17:32
Ivan0704, Всмысле цветочки?
развернуть20 апр в 17:31
Sergeev123, ехе это ещё цветочки по сравнению с этим
развернуть20 апр в 17:31
Ivan0704, Страшно смотреть
развернуть20 апр в 17:30
Ivan0704, Ты не смотрел лунтика ехе? вот это и монстр
развернуть20 апр в 17:30
Sergeev123, ?
развернуть20 апр в 17:29
Ivan0704, Это ехе страшно смотреть
развернуть20 апр в 17:29
Ivan0704, Тебя украдут ночью ахахха
развернуть20 апр в 17:29
Sergeev123, ты не знаешь что такое монстры?
развернуть20 апр в 17:29
Ivan0704, ...
развернуть20 апр в 17:28
Ivan0704, А что это
развернуть20 апр в 17:28
Sergeev123, монстры
развернуть20 апр в 17:28
Sofia, а мой поющий священник и мультяшный кот
развернуть20 апр в 17:28
Ну что сдесь такое
развернуть20 апр в 17:28
Кака
развернуть20 апр в 17:24
Ivan0704, ес)
развернуть20 апр в 17:23
Sofia, то ходячее молоко?
развернуть20 апр в 17:22
моё любимое творение тревора это Milkwalker Ambassador)
развернуть20 апр в 17:21
крипота
развернуть20 апр в 17:16
ParchPalach
развернуть20 апр в 17:03
STALKERIDZE,
развернуть20 апр в 16:57
человек из 2018 года
развернуть20 апр в 16:08
KipillTop
развернуть20 апр в 15:22
Sergeev123, дыа
развернуть20 апр в 15:03
оГО Я ТОЛЬКО ЧТО ЛАЙКНУЛ ВИДЕО И КТОТО ТОЖЕ ЕГО ЛАЙКНУЛ
развернуть20 апр в 15:02
КАРТУН КЭТ!!!!! 00:06 !!!!
развернуть